Суперниши для чемпионов

03.04.2014

Одним из ключевых критериев скрытых чемпионов является фокусирование. Но самые крутые чемпионы доминируют не в нишах, а супернишах, занимая там от 30 до 100% доли рынка. Вот некоторые примеры этих суперниш:
а) Витрины для музеев
б) Анатомический наглядный учебный материал
в) Машины для печатания банкнот
г) Оборудование для производства губной помады
д) Дизельные моторы с воздушным охлаждением
е) Колеса и ролики для больничных кроватей
ж) Посудомоечные машины для ресторанов
з) Военные бинокли
и) Пуговицы
к) Ловушки для насекомых, мухоловки
л) Занавесы для сцены

Последнюю супернишу представляет компания Gerrients. У нее 100% рынка. Это означает, что она единственная в мире:)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *