Компания Actio подвела итоги игр в бизнес

24.02.2016

Для того, чтобы реализация правильно поставленной цели развития любой компании не закончилась разрушенными ожиданиями, недостатком прибыли, напряженной атмосферой и фрустрацией, специалисты Actio (одной из ведущих компаний семьи Степановых) разработали игровой проект Plant, предложили своим клиентам, а недавно подвели итоги.

Actio 1

«Для более легкого восприятия изменений и сплоченной работы команды хорошо применим игровой метод в создании плана, – считает Игорь Степанов. – Мы провели с клиентами восемь проектов Plant, созданных на основе бизнес-игры Actio Game, версии Basic Business Formula. Участники по-другому посмотрели на бизнес, применили нестандартные подходы, открыли новые возможности, приняли оптимальные решения для улучшения показателей бизнеса».

Согласно условиям, на основе глубокого анализа клиента, себя и конкурента, команда ключевых сотрудников компании составляет четкий план развития компании и соответствующую дорожную карту, с дедлайнами и ответственными лицами. Срезы ее результатов и корректировка проводятся максимально часто – раз в месяц или квартал, так как стремительное развитие сфер бизнеса неустанно диктует новые условия.

«Путешествуя по компаниям «HR бизнес-партнер», «Эко-культура», «Водолей», «СВП Мастер», «Правое дело», #TeslaFriends, LED Light Solutions и «Ассоциация ритейлеров Украины», мы обрели уверенность в том, что наша экономика точно справится с нынешними трудностями. Мы повстречали удивительных людей, которые определяют успешность предприятий, города, страны, – говорит Игорь. – Еще более приятно то, что наш проект приносит реальную пользу отечественному бизнесу и, соответственно, государству в целом».