На варшавском ивенте презентован первый номер журнала «Семейный бизнес»

20.03.2017

Журнал «Семейный бизнес» издается Ассоциацией FBN-Украина. Проект реализуется благодаря финансовой поддержке украинских семейных компаний: RedHead Family Corporation, Dec Education, GOLAW.

Оформить подписку на «Семейный бизнес» можно через подписные агентства или в Ассоциации FBN-Украина.

Во вступительном слове от издателя Владислав Бурда, основатель и президент семейной компании RedHead Family Corporation и Ассоциации владельцев семейных компаний FBN-Украина, пишет:

«Уважаемые читатели, вы держите в руках первый украинский журнал о семейном бизнесе. Это не просто журнал. Это часть большой экосистемы, стремительно развивающейся  с нашим участием в Украине последние восемь лет.

Право зарегистрировать представительство Международной ассоциации владельцев семейных компаний (Family Business Network) Украина получила в 2009 году. Ассоциация объединяет более 5000 семей по всему миру, желающих сохранить бизнес и передать его наследникам. Ради этого собственники компаний регулярно встречаются  и обсуждают, что следует изменить, чтобы процесс перехода семейного дела от поколения к поколению прошел плавно для преемников, менеджмента и для самих владельцев.

В украинском чаптере мы ежегодно проводим три таких встречи. Каждый раз после нового ивента готовим свой журнал, среди членов FBN-Украина он заслуженно популярен. И если издание случайно попадало в руки человеку со стороны, всегда возникал вопрос: «Почему вы не говорите об этом открыто? Почему не распространяете эту информацию? Ведь это так важно для всех собственников». Так и появилась идея публичного журнала, в котором собраны истории украинских семейных компаний и важные статьи, позволяющие разобраться в теме глубже».

Уже после выхода журнала в свет Владислав Бурда написал в своем фейсбуке:
«Гораздо проще развиваться, когда есть где прочитать истории успеха, написанные про конкретных владельцев, не облицованные глянцем, а пропитанные реальностью. Это то, чего мне так не хватало все эти годы. Именно такие цели мы и ставим в нашем издании «Семейный Бизнес».
Наша миссия обеспечить мягкий переход от старшего поколения собственников к наследникам. «Семейный бизнес» — это журнал обучающий, сделанный как развлекательный. В нем можно прочитать реальные истории из жизни собственников с красивыми фотографиями и послушать советы каких ошибок можно было бы избежать. В каждом номере будет рекомендованный список литературы о семейном бизнесе. А также мы будем рассказывать о лучших местах где этому можно научиться. В журнале будет представлен глоссарий — набор терминов и определений из мира семейного бизнеса. Трактовки экономистов о том, что происходит в реальности в нашей стране и в мире, и как это повлияет на бизнес украинских собственников. И конечно же истории семейных путешествий, рассказанные собственниками бизнесов, имена которых Вы будете легко узнавать.
Главным редактором журнала является Михаил Вейсберг, бывший владелец «Галицких Контрактов», автор множества корпоративных изданий, и человек который уже 7 лет пишет о семейном бизнесе в рамках Ассоциации Владельцев Семейных Компаний ФБН-Украина.
Михаил собрал группу талантливых журналистов, которые верят в то, что нет ничего более интересного, чем писать о реальных владельцах, управляющих компаниями в Украине, поскольку это является важной частью нашей истории. Но облегчают редакции работу сами собственники семейных компаний, которые пишут материалы для своего издания.
Ежегодно в Украине от поколения к поколению переходит более 7 миллиардов долларов активов. А это значит, что от того насколько плавным будет этот переходит во многом зависит экономическое благополучие страны. Мы будем писать преимущественно об «экологичных» бизнесах, построенных на экологичных отношениях с сотрудниками и покупателями, поставщиками и обществом. Меньше нас интересуют олигархи. Потому что олигархический бизнес невозможно передать по наследству.
Но главное, на чем мы делаем акцент, это связь поколений. Мы будем много писать о приходящем поколении. Наследниках в возрасте от 16 до 35 лет, которые совсем скоро могут стать у руля или стать ответственными владельцами, если компания будет управляться профессиональными менеджерами. Через 10 лет, больше половины создателей бизнесов из 90-х уже уйдут со сцены и от того, насколько наследники будут готовы — зависит процент успеха всей страны. В сообществе, где нет никакой подготовки, он не превышает 25%. Мы будем бороться за 75%. Поскольку обладаем знаниями о всех необходимых инструментах. Ими мы и будем делиться с Вами, регулярно. 4 раза в год.
Почему бы Украине быть лидером, не только в динамике купленных электромобилей (о которых мы не могли не написать в нашем журнале), но и в количестве правильно переданных наследникам бизнесов? Это не менее экологично и эффективно для экономики и окружающей среды».