Открылась мужская зона в Helen Marlen Mandarin

22.06.2017

Helen Marlen Group (семья Кавицких) открыл Men’s area — зону мужской одежды, обуви и аксессуаров, которая заняла 300 квадратных метров в Helen Marlen Mandarin.

— Разрабатывая концепцию Men’s Area, мы ориентировались на современных мужчин, которые не готовы идти на компромисс с качеством, но при этом знают цену деньгам, — прокомментировала Оксана Кавицкая (соучредитель, генеральный директор Helen Marlen Group). — При выборе брендов ставили перед собой цель предоставить широкий выбор повседневной одежды, обуви и аксессуаров, для мужчин самых разных возраста и интересов.

Новое пространство оформлено итальянской студией Piuarch во главе с Франческо Фреза. В отличии от женской части Helen Marlen Mandarin с философией open space, в мужской половине часть витрин закрыта, что позволяет создать более камерную атмосферу.