Сила имени

11.09.2017

Семейные предприятия, носящие имена своих владельцев имеют лучшие результаты.

Яркие примеры: Ford, Toyota, Heineken, Estee Lauder, Porsche.

В Украине не так много «одноименных» компаний.

В нашей культуре этого раньше никогда не было. Владельцы бизнесов шифровались, как могли.

Не только название компании, но и даже формальное владение на себя не оформляли.

Да и вообще зачем называть предприятие именами до следующих поколений, если неизвестно что будет завтра.

Тем не менее, времена меняются. Все становится более прозрачным.

Банки не терпят, чтобы был не раскрыт бенефициар.

А если уже все и так знают, что ты владелец, то постепенно начнут привыкать к тому, чтобы называть компании своим именем.

Правда в тяжелые времена, это будет больнее бить по твоей личной репутации. Но зато больше стимула будет из нее выйти и восстановить свое доброе имя!