Агромат провел пилотное внедрение маркетинговой аналитики посетителей на базе WiFi

14.04.2018

На одной из своих площадок Агромат (семья Тадай) запустил в тестовую эксплуатацию облачное решение Volare, предоставляющее ряд инструментов, призванных повысить эффективность службы маркетинга и аналитического отдела компании.

По своей сути это аналитическое ПО, расширяющее функционал существующей беспроводной сети WiFi на территории магазина. Решение предоставляет удобный портал регистрации пользователей в гостевой сети WiFi и, одновременно, позволяет наполнять карточку клиента дополнительной информацией, формировать всевозможную аналитику посетителей магазинов, вести таргетированное маркетинговое взаимодействие, проводить анкетирование, собирать обратную связь от клиентов и многое другое.

За время проведения пилота база данных клиентов пополнена данными о более чем 750 посетителях магазина. Это такие данные как имя и фамилия клиента, пол, возраст, адрес электронной почты, номер телефона, идентификатор учетной записи соцсети и др. Для регистрации в гостевой сети 55% посетителей использовали анкету, 38% предпочли Facebook, 7% — Instagram.

В первую неделю проведения пилота отмечался низкий уровень количества подключений клиентов, что отражало слабую осведомленность посетителей магазина о существовании сервиса гостевого доступа к сети интернет. После размещения информирующих табличек в магазине ситуация ощутимо изменилась – количество подключений выросло в разы.  По данным собранной статистики самый «горячий» день недели – суббота, меньше всего посетителей регистрировалось по вторникам и пятницам.

Данная статистика позволяет оптимизировать планирование человеческих ресурсов, промо-акций и стоимости аренды рекламных площадей на территории магазинов. Диаграммы распределения клиентов по возрасту могут учитываться при разработке промо-предложений и других маркетинговых активностей для целевых аудиторий.