Компания Реста Саввы Либкина проводит ребрендинг

14.06.2018

После ребрендинга Реста будет называться «Рестораны Саввы Либкина», а также внедрит систему менеджмента безопасности пищевых продуктов c расширенным модулем по HACCP.

«Для нас это важный этап развития и очередная точка роста. Наша компания «Рестораны Саввы Либкина» — это компания, рожденная в Одессе. Мы развиваем рестораны разных направлений, собственное производство еды, а также центр обучения профессионалов ресторанного бизнеса.  Основные ценности компании: гастроинтеллект – высокое качество еды; долгосрочные отношения с гостем; гостеприимство и наша «одесскость». Мы — первая ресторанная компания, которая системно внедряет стандарты качества ІSO в приготовлении еды и обслуживание наших гостей. Качество и профессионализм — именно такой вектор развития избран на ближайшие годы», — прокомментировала ребрендинг СЕО компании Инна Дворская.

В свою очередь основатель компании Савва Либкин подчеркнул, что нынешние изменения – лишь начало нового этапа работы ресторанной группы. «В компании есть долгосрочная стратегия развития, поэтому нынешний ребрендинг — это начало нового этапа работы компании. Мы ставим амбициозные цели, одна из них — познакомить с одесской кухней всех от Лиссабона до Тбилиси. С нынешней командой, уверен, у нас все получится», — сказал ресторатор.

Новая визуальная идентичность бренда «Рестораны Саввы Либкина» задумана как гармоничная система из символа-монограммы и надписей. Созданная вручную надпись «Savva Libkin» задает смысл и форму символу, в котором сочетаются буквы S и L, сливаясь в своей начальной и конечной точках. При этом вертикальная ось символа наклонена вправо, что придает символу динамику и парусную легкость.