Компания Master Zoo (семья Кошарных) открыла магазин в новом формате

29.09.2018

«Мы создали просторный формат, где понимают владельца и питомца, где хочется проводить время», — написала в Facebook Полина Кошарная.

Компания обновила айдентику, изменила написание бренда и корпоративные цвета, логотип и слоган. Теперь он звучит «Розуміє всіх». Новый логотип представляет собой стилизованное изображение головы домашнего любимца с характерным «сердцем-усами». Кроме этого, изменения коснулись планировки, зонирования, интерьера магазина.

Площадь магазина 340 кв. м. Товары, а это около 9 тысяч наименований, представлены на первом и минус первом этажах. Примерно 60% ассортимента составляют разнообразные игрушки, поилки, одежда, специальные расчески и прочие аксессуары. На минус первом этаже можно купить птиц, рыб, грызунов и некоторые виды экзотических животных: игуану, хамелеона и змею. Рядом с живыми зверями, находится и «салон красоты» для питомцев.

Ценовая политика нового магазина не отличается от других точек сети. Действуют специальные клубные цены для участников программы лояльности, которая сейчас насчитывает почти 80 000 человек.