«Новая почта» (семьи Поперешнюк и Климовых) заняла второе место в рейтинге 100 самых дорогих украинских брендов в Украине

27.11.2018

22 ноября 2018 года журнал «Новое время» опубликовал рейтинг 100 самых дорогих украинских брендов в Украине.

Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала компания «Моршинська» — стоимость ее бренда оценивают в $533 млн. Второе место заняла «Нова Пошта» ($285 млн), а третья — Rozetka ($244 млн). По сравнению с 2017 годом стоимость бренда обеих компаний выросла более чем на 30%.

Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владелиц марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическом покрытии продаж, технологической составляющей выпускаемой продукции, а также инвестпривлекательности отрасли.

Второе место «Новая почта» заняла и в тройке самых дорогих брендов украинского ритейла. На первом месте среди ритейлеров — интернет-магазин Rozetka.ua, на третьем – сеть дискаунтеров «АТБ».

Напомним, что новым логотипом, упаковкой и другими элементами айдентики компания «Новая почта» обзавелась в 2014 году. Доверили работу киевскому брендинговому агентству Fedoriv. Руководитель агентства Андрей Федорив – член FBN Украина.