«Антошки» превращаются в игровые площадки

03.03.2015

Цель нового проекта – со­здание уникальной игровой атмосферы, превращающей поход в детский магазин в яркое событие. Пока он обкатывается в Одессе, но как только механизм будет отлажен, новый сервис запустят во всех «Антошках» страны. В чем суть нововведений, рассказал руководитель направления «Услуги» RedHead Валентин Гулеватый.

– Без сомнения, клиенты ценят не только купленный товар, но и помнят, как его приобретали, – делится Валентин. – Поэтому важно создать особую атмосферу в магазине, уйти от равнодушия супермаркета. Чтобы клиент знал, что к нам можно прийти не только за покупкой, но и попробовать что-то новое, освоить игру, интересно провести время с ребенком. В марте мы запустили первый проект по новому сервису с постоянной демонстрацией товара – любого, особенно прикладного характера (лепка, конструкторы, транспорт на радиоуправлении). Это пошло на ура!

Демонстрировать некоторые товары в магазинах начали еще несколько лет назад, но поскольку это делали продавцы, у которых была масса других обязанностей, основная игровая суть демонстраций терялась. Сейчас в одесских «Антошках» подыскивают новых сотрудников именно для этой роли – демонстраторов-аниматоров. И внимательно наблюдают за реакцией радостных посетителей.