«Камион­Оил» внес вклад в ребрендинг немецкой ТМ масла Bizol

08.04.2014

Процесс обновления бренда и пересмотра ассортимента стартовал в конце 2013 года.

Компания  Bizol провела конкурс среди специалистов из разных стран на идею новой упаковки. Победил украинец, сотрудник «Камион-Оил» (семья Гуцал)  Александр Ермоленко с идеей создать канистру в форме буквы «В». Благодаря этой идее удалось создать новый и запоминающийся стиль линейки продуктов ТМ Bizol.

Канистра новой формы – не только красивая, но и эргономичная. Теперь и покупателям, и продавцам, и логистам удобно делать, держать, наливать, штабелировать и транспортировать продукты ТМ Bizol. Длинные слова на упаковке заменили яркие выразительные буквы, став понятными маркерами для потребителей и продавцов.

 «Мы хотим показать нашим клиентам высокую технологичность, премиальность и безопасность в использовании продуктов ТМ Bizol», – говорит Игорь Лещинский, директор по маркетингу компании «Камион-Оил».