«Антошка» кардинально обновляется
15.04.2016
2016 год объявлен стартовым для трансформаций в RedHead Family Corporation (семья Бурды). А начать изменения решили с флагмана торговой сети – «Антошки» на Печерске. В компании считают, что новый «Антошка» – это фактически запуск новых стандартов в национальной розничной детской индустрии.
– Изменение стандартов обслуживания является одной из важнейших задач, – рассказывает управляющая магазином Екатерина Андриянова. – На первый план выходит эмоциональная составляющая: мы те, кто знает люмеров! (История про этих забавных живых существ лежит в основе реформирования. – Ред.). Продавцы должны стать связующим звеном между покупателем и люмерами. Кроме того, меняется подход к работе: продавец – это, прежде всего, друг и советчик. Мы меняемся первыми в сети – на нас лежит большая ответственность.
Магазин на Печерске преобразился до неузнаваемости. Появилась полноценная игровая зона, которой никогда не было. Интерьер обновился радикально. При этом структура «Антошки» не изменилась – остались все группы товаров.
Абсолютно по-новому выглядит и фасад магазина. Его превратили в настоящий арт-объект: возле необычных, интригующих картин-граффити, изображающих флору и фауну люмеров, с удовольствием фотографируются прохожие.