Comfy (Ронис Станислав и Квасневская Оксана) с помощью канала Viber смогла увеличить продажи на 10%
12.11.2019
Сервис Viber-рассылок в качестве дополнительного канала для работы с брошенной корзиной увеличил объем продаж сети Comfy по этому триггеру на 10% всего за 7 месяцев.
Многоканальный подход Comfy подразумевает, что у людей должен быть выбор, какой канал взаимодействия с брендом они хотят использовать – традиционный (телефонные звонки, SMS, email) или коммуникацию через популярные мессенджеры. Viber – самый популярный мессенджер в Украине (установлен на 97% мобильных устройств). На него Comfy и сделали ставку, выбирая канал для общения со своими клиентами.
Коммуникация в Viber сочетает в себе как функции классических SMS (то есть быструю доставку), так и email (поскольку содержит ссылку на сайт и подталкивает к целевому действию). Кроме того, Viber отлично подходит для e-commerce проектов: он позволяет отправлять покупателю предложение с привлекательными изображениями и прикрепленной ссылкой на конкретный товар. Viber оказался очень эффективным каналом для рассылки персонализированных предложений: процент просмотров сообщений в Viber клиентами Comfy на 30% выше, чем SMS. В качестве дополнительного канала для работы с брошенной корзиной Viber-рассылки увеличили объем продаж на 10% всего за 7 месяцев.