Эко-ивент FBN Ukraine в Черкассах
30.04.2012
Центром мероприятий первого дня ивента стал спорт-отель «Селена» на берегу Днепра.
По традиции, первую половину ивента составила образовательная программа.
О построении эффективной коммуникации и мотивации с подчиненными и партнерами на основе психографии шла речь в мастер-классе Павла Ковальского. Павел Ковальский – бизнес-тренер, руководитель направления Edutainment Киевского тренингового центра. Рассказ о психотипах и их практический анализ во время игры в «мафию» с воодушевлением были восприняты участниками Ассоциации.
Андрей Федоров, основатель и владелец маркетингового агентства fedoriv.com, провел мастер-класс на тему уникальности, которая должна лежать в основе коммуникаций любого бренда. Покупателя Андрей Федоров сравнивает с следователем, который ищет улики – признаки аутентичности бренда, необходимые для того, чтобы верить в этот бренд.
Вадим Маргулис, президент фонда JGM Group (США), выступил с специальным докладом «Подготовка частной компании к привлечению инвестиционного капитала». Один из важных аспектов, на который он обратил внимание слушателей, – это собственная оценка владельцем ценности его компании и ценности собственного времени.
Игра в «Мафию» с Павлом Ковальским
Андрей Федоров, fedoriv.com, провел мастер-класс на тему «Стратегия = идея»
Вадим Маргулис, президент фонда JGM Group (США)
Во время официальной части программы Тимофей Бурда сделал мини-презентацию летнего ивента FBN. В своем первом публичном выступлении Тимофей рассказал о специальных мероприятиях для Junior Gen, которые пройдут в Одессе.
Тимофей Бурда приглашает на мероприятия Junior Gen в период проведения летнего ивента в Одессе
На девятом ивенте в Ассоциацию были приняты две новые семейные компании: маркетинговое агентство fedoriv.com и «Ситес-секьюрити».
Ирина Щербина, владелица «Ситес-секьюрити», с Владиславом Бурдой, президентом FBN Ukraine
Вечерняя программа собрала владельцев семейных компаний на мастер-класс по сальсе от CasaDeRitmo Dancing Family.
После знакомства с универсальным языком танца и зажигательных уроков участников ивента ждал совместный ужин в ресторане отеля «Селена».
Посещение компании «Экония» на следующий день сопровождалось чередой открытий.
Презентация компании, проведенная Ириной Варагаш, обнаружила сходство логотипов «Эконии» и FBN. Три капли в лого «Эконии», крупнейшего производителя детской питьевой воды в Украине, оказались синхронны триединству семьи, менеджмента и владения в символике FBN.
Участники ивента узнали о системах очистки и контроля качества продукции, о деталях производства упаковки для воды и других тонкостях из первых уст – от Алексея Денисенко, совладельца и технического директора предприятия.
Супруги Ирина Варагаш и Алексей Денисенко, основатели ООО ПИИ «Экония», с сыном Павлом
Малыш, изображенный на этикетке воды «Малятко», – Павел Денисенко – вырос и вместе со своими родителями сопровождал гостей на экскурсии по «Эконии».
Специально в день визита владельцев семейных компаний на производство была запущена линия воды «Малятко» с цветными крышками в упаковке 0,5 л.
Окончанием программы мероприятий стал любительский турнир по теннису. Следующей весной очередной ивент FBN Ukraine вновь планируется провести в Черкассах.