Invoguе Fashion Group (семьи Бурды и Оленич) открыла официальный брендовый магазин Boss в Одессе
12.10.2018
Компанию Hugo Boss основал немец Хуго Фердинандо Босс в 1924 году. Все началось с фабрики по производству текстильной продукции, где изготавливалась униформа для почтальонов, полисменов и спецодежды для рабочих. Послевоенный кризис в Германии отразился на деятельности компании и вскоре, в 1930-м году Hugo Boss объявляет о банкротстве. В 1931-м году Хьюго Босс вступает в Национал-Социалистическую партию Германии. С 32-го года и во время Второй мировой войны фирма Hugo Boss официально занимается производством формы для рядового состава немецких войск, офицеров Вермахта и других веток власти нацистской Германии.
В послевоенное время компания возвращается к изготовлению одежды для почтальонов и полицейских. В 1948-м году умирает основатель фирмы Хьюго Босс, но фирма продолжает развиваться и в начале 50-х в ее ассортименте появляется первый мужской костюм.
В 70-х компания полностью фокусируется на мужской моде (первый женский костюм появился только в 1998 году). В 1967-м к управлению приступают братья Холи, Уве и Йохен — внуки Хьюго Босса. Hugo Boss становится крупнейшим в Германии и одним из самых крупных в мире производителей одежды и влиятельным домом моды. В 1985-м компания становится акционерным обществом, название ее звучит как Hugo Boss A.G. В 1993-м компания переходит под управление итальянской группы Marzotto.
На своей странице в Facebook Владислав Бурда написал:
«Это публичная компания, с рыночной стоимостью 4,51 миллиарда евро, 14200 сотрудников и более 7600 точек розничной продажи. Примерно 40% магазинов свои, а 60% франчайзинговые.
И только 20 магазинов нового формата, один из которых был открыт в Одессе.
Чем же отличается новый формат?
Привычный (старый) Hugo Boss открывался в темных цветах.
Нынешний Boss это светлый магазин.
Публичная компания хороша тем, что вся информация о ней является открытой.
Чистая прибыль Hugo Boss 231 миллион евро.
Совокупная выручка 2,733 миллиарда евро.
Можно с уверенностью сказать, что это самый крупный партнёр Invogue Fashion Group. И самый требовательный.
Чуть больше года назад в Hugo Boss появился новый CEO Марк Лангер. Он восстанавливает компанию назад после попытки предшественника Карла Дитриха Ларса сделать из марки люксовый бренд, приведшей к существенному падению прибыли в 2016-м. Карл Дитрих много лет проработал в Луи Виттоне и его самом элитном подразделении Диор кутюр, что не могло не отразиться на его желании приобщит Hugo Boss к миру высокой моды. И в какой-то степени ему это удалось. Но акционерам не понравилось, что прибыль пошла вниз и они назначают бывшего финансиста Hugo Boss с опытом в Маккинзи Марка Лангера сделать разворот в сторону привычной премиальности бренда из люкса и прибыльности компании. Мир affordable luxury всегда был ближе для Hugo Boss».