KIDDISVIT создал новый тренд с куклами TM Lalaloopsy

08.11.2014

По итогам года «кукольный» бренд Lalaloopsy  прочно закрепился в тройке лидеров портфеля компании семьи Овчинниковых KIDDISVIT.

В 2011 году, когда компания KIDDISVIT вывела на рынок торговую марку Lalaloopsy, это казалось нелогичным во всем. Куклы Lalaloopsy были абсолютно не в тренде: милые, добрые и немного смешные – они терялись на фоне популярных монстров, сочетающих в себе дерзость и агрессию. Даже название бренда было сложно произнести ребенку, не говоря уже об узнаваемости персонажей. О мультике на телевидении также не было речи, хотя правообладатель Lalaloopsy, компания MGA, заявляла о намерении его снять.

Сегодня, по истечении трех лет, Lalaloopsy можно назвать одним из самых популярных кукольных брендов в Украине. Яркие шоу, которые проводят ростовые куклы Lalaloopsy в торговых центрах городов Украины, пользуются у детей высокой популярностью. Одноименный мульт­сериал с успехом идет на самых рейтинговых детских телеканалах – Пикселе, ТЕТ и ПлюсПлюс. А ведь еще год назад компании KIDDISVIT стоило немалых усилий уговорить их руководство поверить в продукт.