Компания «Барком» (семьи Баран и Баворовских) привлекла к сотрудничеству студентов-маркетологов

01.01.2020

Недавно в рамках социального проекта «Родинна ковбаска» привлекла к сотрудничеству студентов-маркетологов Львовского национального университета им. Ивана Франко. Студентам предложили рассмотреть один из двух кейсов: одна часть студентов анализировала обслуживание и сервис, другая — продукт и его представлениe. Свои проекты будущие маркетологи представили команде  «Родинної ковбаски», где могли сразу получить профессиональный фидбэк на свои идеи, понять преимущества и риски каждой из маркетинговых стратегий. Целью сотрудничества было привлечь молодое поколение будущих маркетологов и дать возможность применить полученные знания на практике.

На прошлой неделе студенты магистерской программы MSc in Marketing Management, которая в этом году стартовала во Львовской бизнес-школе УКУ, ознакомились с внутренним процессом работы «Родинної ковбаски» в рамках учебного курса «Продуктовый менеджмент и инновации». Предмет состоит из двух частей. Первая часть — аудиторные занятия, где студенты овладевают теоретической базой и фундаментальными концепциями. Вторая часть ориентирована на практическое понимание и закрепление теории. Студенты имели возможность увидеть весь технологический процесс изготовления продукции на производстве. После этого они посетили один из магазинов нового формата, где ознакомились с представлением продукции на прилавках магазина. Получив достаточно информации о компании, пять команд студентов-маркетологов работали над различными проектами в рамках темы об инновационной продукции. К представлению проектов присоединилась команда отдела маркетинга «Родинної ковбаски». Авторы лучших проектов получили подарочные сертификаты от «Родинної ковбаски».

Такое сотрудничество позволяет студентам почерпнуть положительный опыт маркетинга, рассмотреть вопрос шире, проанализировать реальные кейсы и тем самым сделать различные аспекты бизнеса более понятными для себя. Если возникают трудности с пониманием того или иного аспекта — студенты имеют возможность сразу обратиться к специалистам маркетинга с вопросами.

Обучение и развитие очень важны для руководства компании. Олег Баран — совладелец и генеральный директор компании «Барком», который недавно завершил обучение на программе Key Executive МВА Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS) поделился: «Мы с братом оба имеем образование МВА: я учился на программе Key Executive MBA Львовской бизнес-школы УКУ (LvBS), а брат — в Киево-Могилянке. По эффективности обучения, то я всем рекомендую идти на обучение в LvBS, потому что оно имеет как рациональную, так и иррациональную составляющую. Есть вещи, которые не поддаются логике, но которые все равно работают в бизнесе. Это какое-то определенное расширение сознания, широкий взгляд на вещи, лучшее осознание процессов. Обязательно нужно не прекращать учиться, общаться с другими людьми, видеть мир, привлекать консультантов, советников», — Олег о знании для успешного ведения бизнеса.