ЛІГА:ЗАКОН (семья Бондаренко) представила LIGA360 - экосистему облачных решений для эффективной работы бизнеса в условиях кризиса
25.05.2020
"Экосистема LIGA360 разрабатывалась в течение последнего полугода. С возрастанием угрозы финансово-экономического кризиса и массовым переходом бизнеса в онлайн, а команд - в режим удаленной работы, LIGA360 адаптировалась под наиболее острые потребности рынка. Сейчас как никогда важно объединять командам свои усилия, фокусироваться на возможностях для развития и мгновенно реагировать на изменения. ЛІГА:ЗАКОН объединила всю экспертизу, накопленную за 28 лет работы с бизнесом, чтобы предложить решение - создать единое информационное пространство для эффективной командной работы над управлением рисками и поиском возможностей", - отмечает Марина Бондаренко, Председатель Совета директоров компании ЛІГА:ЗАКОН. “Те компании, которые адаптируются к новым реалиям, сфокусируются на возможностях, будут гибкими и сильными, имеют больше шансов быстрее восстановиться после сложного периода".
LIGA360 оперативно выявляет и предупреждает о рисках и возможностях для бизнеса, помогает обсуждать их в команде, оперативно согласовывать и принимать решения даже на расстоянии. Доступ к LIGA360 получают все сотрудники компании, использующей как минимум один из продуктов ЛІГА:ЗАКОН - это позволяет привлечь команду к принятию решений в условиях удаленной работы. Вся информация, поступающая пользователям LIGA360, персонализирована как под нужды отдельных членов команды, так и бизнеса в целом.
Структурно LIGA360 состоит из общего для всех пользователей одного предприятия пространства, имеет полезный для компании информационный блок и ряд функций, и персональных рабочих мест для каждой роли с соответствующим набором продуктов (например, руководителя, юриста, бухгалтера, пиарщика или кадровика и т.п.). Это комплексное решение из информационно-аналитических продуктов и сервисов ЛІГА:ЗАКОН, легко адаптирующееся под потребности крупного бизнеса и малых предпринимателей, а также госучреждений и профессиональных объединений. Для каждого из этих сегментов предусмотрено отдельное продуктовое и ценовое предложение, формируемое в зависимости от необходимого для работы каждой роли функционала. Подробнее ознакомиться с LIGA360 можно по ссылке: //liga360.ligazakon.net