STEPANOV помогает НАСОЛОДЕ создать модель устойчивой компании
08.09.2016
После прошлогодней презентации Игоря Степанова бизнес-игры Actio Game между семьями Гакало и Степановых возникло надежное партнерство.
Компания НАСОЛОДА встала на путь изменений своего бизнеса. Конструктивом проекта изменений, который модерирует компания STEPANOV, стала модель устойчивой компании. Ядром модели является идеология, которая включает в себя смысловую идею, миссию, ценности, видение и целевые показатели. Все остальные этапы изменений направлены на синхронизацию ключевых элементов бизнеса НАСОЛОДА с центральной идеей бизнеса. «Свіжий смак задоволення» – это проявленная и кодифицированная смысловая польза, которую получает клиент, и та уникальная особенность, которая отличает НАСОЛОДУ от других компаний.
«Благодарен FBN за возможность знакомиться с разными семейными компаниями и обсуждать темы любой сложности, – говорит Валентин Гакало. – Благодаря этому я сразу обратился к Игорю Степанову за решением своего вопроса. Мы проанализировали цели, опыт и причины, которые не дают нам действовать эффективно, и выстроили четкий план действий. Игорь буквально взорвал команду изнутри и собрал ее по-новому!»