Свежий взгляд на «Дальнобой»
09.12.2013
Компания fedoriv.com Андрея Федорова реализовала крупный проект для компании «Дальнобой» – эксперта по подбору и обслуживанию шин для грузовых автомобилей (20 лет на рынке, 28 филиалов в Украине, Беларуси и России).
Грузовые шины – скучный и консервативный В2В рынок, которым управляет цена. Большинство автотранспортных предприятий стараются купить дешевые шины, не понимая, что переплатят впоследствии. Маркетологи fedoriv.com сделали внутренний и внешний ребрендинг «Дальнобоя», создали образ защиты клиента от лишних трат, переключив внимание со стоимости шин на стоимость их эксплуатации, вместе с клиентом разработали новый портфель продуктов и ввели понятие «защищенная шина». К примеру, покупая шины в «Дальнобое», клиент получает регулярную диагностику, мобильную помощь в дороге «Дальнобой-Экспресс», бесплатный ремонт и финансовые гарантии пробега шин.
Результат работы с fedoriv.com – «переодетые» сервисные станции, специалисты, транспорт и запуск масштабной рекламной кампании – мегаборды, рекламные макеты в журналах Forbes и «Корреспондент», сотня брендированных фур на дорогах СНГ. Сотрудничество с «Дальнобоем» продолжится и в 2014 году.