Компания «Энзим» и другие: читаем «Семейный бизнес» №11
17.11.2019
В свежем номере журнала:
- история о том, как представители второго поколения семьи Вовк сумели сохранить и приумножить полученный в наследство от отца бизнес;
- кейс семьи Ольшанских из Запорожья, которым удалось за шесть лет вырастить 15-гектарный кизиловый сад и освоить производство десятка наименований продуктов под собственной торговой маркой;
- новости бордов компаний Multiplex, RedHead, «Барком», «Евромета» и «Реста»;
- новые термины, используемых в семейном бизнесе, в традиционной рубрике «Глоссарий»;
- рецепты по передаче бизнеса наследникам от Клаудии Астрахан – исследователя семейных компаний из Университета прикладных наук Люцерна;
- рассказы предпринимателей о личном опыте получения бизнес-образования;
- отчет о 33-ем ивенте ассоциации FBN Украина, который прошел под знаком Одесского кинофестиваля;
- выводы, сделанные NextGen после стажировке в семейном бизнесе;
- Виталий Писаренко о том, как доверие семьи и внедрение системного подхода позволили вдвое увеличить продажи сети Multiplex;
- текст о создании и развитии Impact Hub Odessa - социального акселератора с предпринимательской ДНК от совладельца семейной компании ТИС Егора Гребенникова;
- история о том, как компания Hermes едва не стала жертвой недружественного поглощения.
Подписывайтесь на «Семейный бизнес», чтобы быть в курсе всех основных трендов семейных компаний в Украине.