Компания «Энзим» и другие: читаем «Семейный бизнес» №11

17.11.2019

В свежем номере журнала:

- история о том, как представители второго поколения семьи Вовк сумели сохранить и приумножить полученный в наследство от отца бизнес;

- кейс семьи Ольшанских из Запорожья, которым удалось за шесть лет вырастить 15-гектарный кизиловый сад и освоить производство десятка наименований продуктов под собственной торговой маркой;

- новости бордов компаний Multiplex, RedHead, «Барком», «Евромета» и «Реста»;

- новые термины, используемых в семейном бизнесе, в традиционной рубрике «Глоссарий»;

- рецепты по передаче бизнеса наследникам от Клаудии Астрахан – исследователя семейных компаний из Университета прикладных наук Люцерна;

- рассказы предпринимателей о личном опыте получения бизнес-образования;

- отчет о 33-ем ивенте ассоциации FBN Украина, который прошел под знаком Одесского кинофестиваля;

- выводы, сделанные NextGen после стажировке в семейном бизнесе;

- Виталий Писаренко о том, как доверие семьи и внедрение системного подхода позволили вдвое увеличить продажи сети Multiplex;

- текст о создании и развитии Impact Hub Odessa - социального акселератора с предпринимательской ДНК от совладельца семейной компании ТИС Егора Гребенникова;

- история о том, как компания Hermes едва не стала жертвой недружественного поглощения.

 

Подписывайтесь на «Семейный бизнес», чтобы быть в курсе всех основных трендов семейных компаний в Украине.