Actio активирует смысл бизнеса компаний

03.08.2015

Одна из компаний семьи Степановых (Actio) предложила собственникам компаний новый инструмент для аналитики – проект Plant. Global Business Plantation, рассчитанный на три дня.

Специалисты Actio считают, что основные вопросы, которыми задаются собственники и руководители фирм, такие: «Почему не работает команда? Мы набрали профессионалов, у нас хорошие условия, но результатов нет», «Почему у нас такая текучка кадров и саботаж персонала?», «Почему мы теряем позиции на конкурентном рынке?», «Почему покупают не мой бренд?».

Чтобы ответить на эти вопросы, в Actio создали инструменты диагностики, собрали практические наработки и предложили своим клиентам. Прежде всего, сотрудники Actio собирают информацию от персонала и клиентов компании, участвующей в проекте, для определения восприятия ее извне. Затем наступает этап игры Actio Game, версии Basic Business Formula, с помощью которой сканируется компания в целом и каждый сотрудник в отдельности. Эксперты выявляют, какие процессы налажены в компании и какие нуждаются в изменениях, работает ли персонал на результат или просто «от зарплаты до зарплаты». Эффективны ли маркетинговые инструменты и совпадает ли восприятие продукта клиентом компании с реальностью. Последний этап – на основе аналитики и результатов бизнес-игры модерируется план улучшений с дедлайнами и ответственными лицами. Его комментирует, дополняет и принимает собственник компании. Итак, результатом внедрения проекта является план, созданный ключевыми сотрудниками фирмы.