«Антошка» осваивается в интернете

22.11.2015

Сеть «Антошка» развивает интернет-продажи и  привлекла для этого эксперта Ярослава Полукошко, который в ноябре приступил к работе проектного управляющего интернет-мага­зином «Антошка». По словам директора департамента розницы RedHead Family Corporation Дмитрия Рассказова, Полукошко – эксперт европейского уровня в области онлайн-продаж и продвижения. Его задача – вывести магазин на новый уровень и заложить базовые основы для развития мультиканальных продаж. Ярославу предстоит работа по оптимизации структуры интернет-магазина, улучшению логистических решений, гармонизации цен. Ему хорошо известны особенности украинского рынка. В сети «Комфи» он отвечал за CRM и электронную коммерцию, построил с нуля интернет-магазин. А в торговой сети «Алло» был руководителем интернет-направления. По мнению Ярослава, RedHead существенно отличается от типичной крупной компании. «Это место, где умеют ценить креатив, – отмечает он. – Здесь нужны те, кто готов взять на себя ответственность за воплощение новых идей в жизнь. Мне это нравится».