RedHead провела уникальную акцию для клиентов «Антошек»

07.11.2014

Компания RedHead Family Corporation реализовала успешную маркетинговую кампанию совместно с производителем йогу­ртов «Растишка».

«Дино-акция» под слоганом «Динарики собирай – игрушки выбирай» проходила с октября 2014-го по январь 2015 года. Основной отклик клиентов был получен в декабре, что успешно отразилось на предновогодних продажах игрушек в магазинах «Антошка».

Участникам акции предлагалось собирать «динарики», покупая йогурты «Растишка», и обменивать эту «валюту» на скидки на игрушки в сети «Антошка» по всей Украине. Жители городов, где нет «Антошек», получили возможность приобретать со скидками игрушки в интернет-магазине www.antoshka.ua.

– Проект уникален, подобных акций не было в Украине, России и Беларуси, – рассказывает Инна Ренгач, заместитель директора департамента розницы по вопросам маркетинга. – До сих пор никто и никогда не ставил штамп на внутренней стороне фольги. Краска ведь соприкасается с йогуртом, поэтому она должна быть абсолютно безопасной.

Специальная фольга и динарики были напечатаны в Польше, а штамп для динариков разрабатывался в Швейцарии.