RedHead: Школа сервиса клиента – в действии

25.04.2014

В компании Владислава Бурды заработала Школа сервиса клиента. Это долгосрочный образовательный проект для сотрудников розницы, созданный в рамках формирующегося Корпоративного университета. Сегодня в компании готовится запуск Школы дистрибуции. В дальнейших планах – Школа бутиков.

Важная особенность Школы сервиса клиента состоит в том, что практические занятия проводят тренеры-коммуникаторы из числа опытных сотрудников розницы. В RedHead внедрили технологию подготовки внутренних тренеров во всех регионах, где представлены филиалы корпорации. Топ-менеджеры тоже не остались в стороне – они делятся своим опытом, проводя мастер-классы для сотрудников.

Обучение в рамках Школы сервиса клиента происходит и в формате вебинаров – по специально разработанным программам.

Название Школы сервиса клиента искали долго, был объявлен конкурс среди работников. Оно должно было отражать суть и цель работы сотрудников – максимально качественный сервис и нацеленность на клиента.