FEDORIV разработало ребрендинг Ощадбанка

04.11.2015

Специалисты брендингового агентства FEDORIV разработали для банка позиционирование, в основе которого лежит простое стратегическое утверждение: «банк – это страна». Они понимали, что государственный банк не может разговаривать с людьми языком высокобюджетных видеороликов и дорогих постеров. Они расчистили от мусора всю систему визуальной идентичности, избавились от дубка-процента, оставили в логотипе только аккуратный шрифт и поместили в него ключевой дескриптор: «Мой банк. Моя страна».

Важным коммуникационным решением для Ощадбанка стал отказ от традиционной рекламы и работа в жанре документалистики. Это означало: никаких актеров, дорогих декораций, зарубежных режиссеров и голливудских бюджетов во всех роликах банка. Только реальные люди из реальной жизни. Оказалось, что такой тон разговора работает: двухсерийная коммуникация «Берегите добро» в поддержку акционного депозита принесла более девяти миллиардов гривен. А большой интерактивный проект «Яйки-сподівайки» на время пасхальных праздников стал легендой украинского интернета.