Helen Marlen проводит яркую кампанию

07.11.2015

После двухлетнего молчания в области рекламы Helen Marlen (семья Кавицких) в осенне-зимнем сезоне начала резонансную кампанию Shoes On. По словам собственников, обувь сыграла судьбоносную роль в истории предприятия, поскольку с нее все и началось. В знак верности традициям решено было посвятить данную кампанию именно ей и только ей. Ведь, по мнению стилистов, обувь всегда была и остается наиболее показательным элементом внешнего образа любого человека – она говорит о нем все. «Для съемки рекламы мы привлекли международную команду, в состав которой вошел немецкий фотограф Клаус Камперт, а также модели и профессиональные танцоры из Германии и Англии, – говорит Михаил Кавицкий. А разрабатывали концепцию кампании и курировали ее реализацию специалисты агентства FEDORIV.