JUNIMED теперь ассоциируется со слоном
18.09.2016
Готовясь к 20-летию компании, в JUNIMED (семья Суздальцевых) был проведен полный ребрендинг корпоративного стиля и состоялся переезд в новый дизайнерский офис в стильном бизнес-центре «Стенд».
Символом нового корпоративного стиля стал слон: величественное, спокойное, травоядное животное. Основатели компании уверены, что это животное удивительно подходит к философии компании – крупнейшего импортера сертифицированной органической продукции и товаров для грудного вскармливания в Украине. «Слоны трепетно относятся к своим детям, к тому же они вегетарианцы, веганы, сыроеды, не употребляют глютен, молочный белок, лактозу и употребляют исключительно органическую еду в природных условиях», – объясняет Евгений Суздальцев.
Среди главных преимуществ переезда – экономия средств и времени на дорогу как для персонала, так и для партнеров и клиентов, упрощенная схема логистики, благоприятная инфраструктура, площадь с возможностью дальнейшего расширения, комфортный офис с охраной, отоплением и кондиционированием. Для нового офиса был подготовлен дизайнерский проект, помещения спроектированы под индивидуальные потребности компании.