Юнимед – стратегия строго по плану

30.06.2016

В компании «Юнимед» (семья Суздальцевых) в начале 2016 года состоялась стратегическая сессия с привлечением ключевых сотрудников и модератора М. Вейсберга. Потребность в обсуждении новой стратегии возникла, так как кроме традиционной для себя темы «товары для материнства и детства» компания все активнее осваивает новую тему органических продуктов питания, органической бытовой химии и других товаров, созданных органическим путем. В ходе командной дискуссии о перспективном плане развития компании было выделено восемь ключевых приоритетов на ближайший год. Среди них – удержание лидерства на рынке молокоотсосов, заметное ускорение доставки товаров е-комерции, создание собственной дистрибуторской сети, продвижении идеологии «органического образа жизни» и другие.

Реализуя план, сформированный по итогам сессии, уже в первом квартале года компании удалось существенно увеличить обороты, расширить рынок сбыта и добавить новые бренды в органическую линию безглютеновых продуктов питания.