«Антошка» примеряет новый фирменный стиль
09.07.2013
Первые магазины в новом стиле открылись в Днепропетровске, Ивано-Франковске и Одессе. В течение двух-трех лет по-новому будут выглядеть все магазины розничной сети.
– Рестайлинг в «Антошке» – это отражение больших внутренних перемен в сети, которая сейчас находится на стадии обновления, – говорит Сергей Филянин, руководитель розницы. – Обновление сети подразумевает не только рестайлинг, изменение цветовой гаммы, но и изменение стандартов обслуживания покупателей, новые подходы к формированию ассортимента.
О разработке нового стиля договорились с агентством fedoriv.com. В итоге получилось очень современно и немного по-взрослому. Впрочем, это хорошо, поскольку нынешние дети все в более раннем возрасте хотят казаться взрослее. Прежний логотип был рассчитан на малышей, а сегодня в магазинах есть ассортимент и для 14-летних.
С помощью ресничек, точек и черточек мы немного смягчили «взрослость» нового стиля. Получилось весело и универсально, с точки зрения возраста.