BIZOL делает ставку на безопасность
30.03.2013
Немецкая торговая марка BIZOL (представитель в Украине – компания Ольги Гуцал КАМИОН-ОИЛ) внедряет обновленную стратегию коммуникации с потребителями. Ключевой посыл новой концепции – безопасность. Речь идет не только о безопасности использования товаров по уходу за машиной (более 300 видов масел, смазок, специальных жидкостей и присадок), но и о дополнительных возможностях обеспечения безопасности владельцев автомобилей и их близких.
Благодаря сотрудничеству BIZOL с крупнейшими страховыми компаниями мира покупатели продукции этой торговой марки получили возможность приобрести полис ОСАГО (обязательной гражданской ответственности) со скидкой до 40%.
Долгосрочная программа по обучению детей азам безопасного поведения на дороге реализуется совместно с медиахолдингом «Автоцентр». Вместе с канистрой моторного масла ТМ BIZOL в акционной упаковке покупатель получит пазлы – увлекательную детскую игру, обучающую правилам дорожного движения.
Для бизнес-партнеров тоже разработано спецпредложение – страховая ответственность перед потребителями продукции ТМ BIZOL на сумму 1 млн грн.
– Мы выходим на новый уровень отношений с покупателем, – говорит Ольга Гуцал, одна из собственников компании. – Наши продукты производятся в Германии – это гарантирует качество, но важно, чтобы покупатель получил нечто большее, чтобы он чувствовал, что о нем заботятся.