«Экония»: новая продукция, инновационная упаковка и реклама на ТВ
09.04.2014
Компания семьи Денисенко-Варагаш расширила ассортимент продуктов для детей: в продаже появились «Малятко-пюре» и «Малятко-сок».
Среди конкурентных преимуществ новой продукции – высокое качество и 100-процентная натуральность (они не содержат консервантов, красителей, стабилизаторов, ГМО, усилителей вкуса, крахмала, загустителей, глютена).
Маленькие бутылочки воды для детей (0,33 л) снабдили уникальным на украинском рынке колпачком-непроливайкой. Новый колпачок больше похож на соску, он гораздо гигиеничнее и практичнее в использовании, чем существующие на рынке аналоги.
Одновременно «Экония» запустила телерекламу на ведущих украинских каналах.
В рекламе впервые прозвучал слоган бренда: «Малятко – основа для здоровья на всю жизнь».