Компания «Эпикур» (Алексей Коваленко) обновила дизайн упаковки и расширила линейку продукции
29.07.2020
Вместе с креативным агентством Fedoriv «Эпикур» изменила дизайн упаковки, сделав ее более яркой, но сохранив все свойства безопасности. Герметичный барьерный лоток, наполненный специальной смесью атмосферных газов, позволяет сохранить свежесть куриного мяса до семи дней при соблюдении температурного режима. А прозрачность упаковки позволяет убедиться в качестве продукции еще до покупки. При этом упаковка стала ярче и еще заметнее на полках супермаркетов.
Еще одной инновацией от «Эпикур» стал выпуск маринадов без консервантов. «Маринованный кур» не имеет аналогов в Украине, поскольку не содержит примесей, красителей, ароматизаторов и консервантов. Состав продукта базируется исключительно на органических составляющих (травах и масле) без всяких других примесей.