RedHead Family Corporation (семья Бурды) открыла магазин «Антошка» в столичном ТРЦ Ocean Plaza
16.02.2021
Торговая площадь магазина зонирована согласно возрасту ребенка, его интересам и увлечениям. К примеру, есть зона органических продуктов, беременности и материнства, зона красоты для девочек, с товарами для детей, которые родились раньше планируемого срока.
Для родителей в магазине есть подсказки, которые поясняют, что и в каком возрасте могут дети, чтобы легче было подобрать игрушку, рассказывают об особенностях тех или иных товаров. Подсказки размещаются на информационных панелях и ценниках, подсвечены важные для клиента характеристики и их значение. Также в магазине есть комната матери и ребенка, парикмахерская для малышей и школа для будущих родителей.
Зона входа состоит из трех частей. Справа от входа расположены стенды с инновационными продуктами в разных категориях. Посередине представлены мультикатегорийные столы по героям и интересам. Темы будут обновляться – динозавры, принцессы, пираты, космос и многое другое. В рамках актуальной темы на одной полке можно будет найти товары из разных категорий. Например, многие мальчики от 3 до 5 лет любят тему динозавров, и родители вынуждены искать все, на чем есть эти герои. В компании решили облегчить им задачу, собрать все товары по этой теме в одном месте и сделать на них акционные предложения. Всего таких столов будет пять. Все товары будут представлены ограниченный период времени и со скидками от 30% до 50% и меняться раз в три недели.
Слева от входа размещена яркая зона для фото. Это большой экран, на котором транслируется видео, возле которого расположены три кнопки с героями. Нажав одну из них, ребенок запускает фото любимого персонажа на большом экране и меняет подсветку всего магазина.