KIDDISVIT дал черепашкам-ниндзя вторую жизнь

08.03.2015

Когда два года назад компания KIDDISVIT впервые анонсировала возвращение на полки детских магазинов Черепашек-ниндзя многие восприняли это скептически. Между тем в KIDDISVIT всегда делали ставку на нестандартные решения.

Основой стратегии продвижения игрушек стал мультсериал, который взялся транслировать детский телеканал QTV. В пик популярности к нему присоединился и Новый канал. Сегодня на телевидении идет уже второй сезон обновленных «Черепашек-Ниндзя», его трансляция продлится как минимум до конца 2015 года. Как результат, лицензионные фигурки TMNT заняли существенную долю рынка в категории игрушек для мальчиков. Несмотря на мнение скептиков, черепашки пришлись по вкусу и новому поколению детей.

Кроме того, с марта 2015 года в линейке TMNT появилась совершенно новая серия, рассчитанная на самых маленьких любителей популярных героев – «Черепашки-Ниндзя Малыши». Фигурки для детей в возрасте от двух до четырех лет выполнены в более милом и дружелюбном стиле, что отразилось даже в мягком оружии героев!

«Сегодня мы видим интерес к Черепашкам-ниндзя со стороны более младшего поколения, чем то, на которое изначально была рассчитана продукция TMNT. Поэтому появление серии «Малыши» стало закономерным следствием развития бренда и расширения его аудитории», – говорит Павел Овчинников, учредитель KIDDISVIT.