«Биосфера» (семья Здесенко) меняет философию бренда
30.08.2019
Флагманский бренд украинской корпорации «Биосфера» (семья Здесенко) Фрекен БОК представил новую философию бренда и редизайн логотипа, над которыми работали Vandog agency и Fedoriv.
Созданный 18 лет назад бренд, в этом году впервые вошедший в топ-100 самых дорогих брендов Украины с капитализацией 93,7 млн долл., расстался с персонажем советского мультфильма, вместо этого сконцентрировавшись на философии «В твоих руках забота».
Собственник корпорации «Биосфера» Андрей Здесенко, вошедший в топ-100 самых состоятельных людей страны с оценочным капиталом около 110 млн долларов, комментирует долгожданное преображение ключевого бренда корпорации как стремление «превратить его в lovemark, миссия которого быть всегда рядом с вами, быть поддержкой, вдохновлять».
Душевная рекламная кампания в стихах под музыку Евгения Хмары нашла отражение и в ТВ-ролике, который уже вышел на экраны.
В рамках кампании бренд запустил флешмоб #турботанечелендж, призвав людей поделиться в соцсетях фото- и видеоисториями о том, как они заботятся о близких, и выиграть поездку во Львов.
Напомним, ранее «Биосфера» представила новый социально-ответственный fun-бренд ЛайKit – товары для ухода за домашними животными. «Покакеты» и «салфетузики» призваны привить культуру ответственного отношения к уборке после домашних питомцев, а все пакетики изготовлены из рециклингового сырья.