«Экония» заговорила по-китайски

08.08.2015

Компания «Экония» (семьи Варагаш-Денисенко) приняла участие в 15-й крупнейшей Всемирной выставке товаров для детей и материнства, которая проходила в Китае, в городе Шанхай.

Более 65 тысяч участников, 2,3 тысячи ведущих брендов со всего мира собрались под одной крышей, чтобы предложить покупателю самый большой ассортимент качественных современных товаров для детей и родителей, а также поделиться опытом и найти надежных деловых партнеров.

«Наша компания впервые представила новую линейку детского питания международного бренда. Он вызвал большой интерес у участников выставки. Особенно присутствующие отмечали высокое доверие к качеству продукции и положительно оценивали большой ассортимент вкусов детского питания, представленных в линейке нашего бренда», – отметила Ирина Варагаш.

В компании гордятся данным успехом на международном уровне. К тому же, в сентябре «Экония» расширила линейку детского питания «Малятко» – марками «Медовое» и «Бета-каротин».

По словам специалистов компании, секрет вкусного печенья «Малятко» – в отборной пшенице наивысшего качества, выращенной в экологически чистых зонах, а также в комплексе полезных витаминов меда и морковки, которые нужны для здорового развития малыша.