SLAMSTOP – новый глобальный бренд от fedoriv.com

02.07.2013

Маркетинговая компания Андрея Федорова fedoriv.com реализовала масштабный проект для продукта SLAMSTOP: разработали название, позиционирование, фирменный стиль, стратегии коммуникации и креативные материалы для нового продукта.

SLAMSTOP – это универсальный доводчик для плавного и бесшумного закрытия дверей автомобиля. Такие устройства давно используют в машинах премиум-класса, теперь такая возможность появилась и у владельцев автомобилей массового сегмента (для всех моделей без исключения).

Запуск проекта SLAMSTOP начался с России. Андрей Федоров, собственник маркетинговой компании fedoriv.com, которая является генеральным маркетинг-партнером компании SLAMSTOP, принял участие в первой публичной презентации универсального доводчика в рамках выставки Automechanika Moscow powered by MIMS.

Запуск проекта рассчитан на рынки более 25 стран мира, включая известных автомобильных гигантов, таких как США, Китай, Южная Корея.

По оценкам аналитиков, в перспективе универсальный автомобильный доводчик SLAMSTOP станет неотъемлемой частью бюджетного автомобиля. Как это случилось уже, например, с автоматическими стеклоподъемниками, кондиционерами, панорамными люками. А название SLAMSTOP, созданное fedoriv.com, станет именем нарицательным.